ФЭНДОМ

Александр Солдаткин
X daba9524
Имя
Александр Солдаткин
Место рождения
-
День рождения
-
Профессия
актёр

,

,

Сезон(ы)

Александр Солдаткин - российский актер.

ИнтервьюПравить

Опиши своего героя. Вы похожи? Илья довольствуется тем, что имеет с рождения. Ему нужна девушка – она у него будет по щелчку пальцев. Природа одарила его красотой, не будем лукавить - есть в нем стать. И он знает, что нравится девушкам. Ездит на хорошей машине, с удовольствием тратит деньги и «как бы учится» в институте.. Приходилось играть раньше подобные роли? Подлецов? Были пробы, но такого – нет. Я изначально пробовался на Сашу Зайцева, но режиссер Максим Пежемский увидел меня в коридоре и сказал: «Зачем вы тратите время, пробуя человека на Зайцева? Он слишком красив, не подойдет!» И потом мне позвонили и сказали, что утвердили на роль Ильи. Если Насте нравится Илья, почему она позволяет Саше какие-то ухаживания? И почему Илья позволяет Зайцеву находиться рядом с Настей? Это тоже игра. Ну, пусть поиграется, а Илья пока замутит с новой девочкой в институте. Он уверен, что Настя всегда к нему вернется. Придет, подарит цветы, скажет: «Ну ладно, че ты», - и она будет снова его девушкой. Зачем «альфа-самцу» Илье тупые Хомяковы? Это как Шерхан в «Маугли». Около него бегал шакал. Иногда Илья не хочет марать руки. Они его поддерживают в его тупых шутках. Ему нужны обожатели. Хомяковы подходят.