ФЭНДОМ

Андрей Гайдулян
X 40bbb52d
Имя
Андрей Гайдулян
Место рождения
Кишинёв, Молдавская ССР, СССР
День рождения
12 апреля 1984 (26 лет)
Профессия
актёр

,

,

Андре́й Витальевич Гайдуля́н (род. 12 апреля 1984) — российский киноактёр.

В актерыПравить

Андрей Гайдулян родился 12 апреля 1984 года в семье военного. После окончания школы юноша решил избрать актерскую профессию. Такой выбор не очень-то обрадовал отца, но тот решил отпустить сына, мол – съездив в Москву, образумится и вернется в родной Кишинев. Но все произошло иначе.

Андрей поступил в Институт современного искусства, и его увлекла-закружила студенческая жизнь. Дальше было все как у всех: учеба, нехватка денег, комната на четверых, где часто устраивались веселые студенческие тусовки. Жить было весело и интересно…

На экране и в жизниПравить

После окончания института Андрей Гайдулян некоторое время играл в театре «Глас».

В 2008 году состоялся дебют Андрея на телеэкране - в комедийном молодежном сериале «Универ». На роль Саши Сергеева, сына преуспевающего бизнесмена, его утвердили, как обычно, через кастинг. Герой Андрея Гайдуляна - закомплексованный, инфантильный юноша, который пытается вырваться из-под родительской опеки и доказать, что он чего то стоит. А в это время любящий отец продолжает заботиться о нем.

В реальной жизни у Андрея Гайдуляна мало чего общего с его экранным персонажем. Разве что, он как и Саша, всегда пытается быть искренним в отношениях с людьми. В остальном же они абсолютно разные. Андрей – взрослый, состоявшийся мужчина. Он женат. Его жена Римма – тоже актриса. Супруги воспитывают сына.

ФильмыПравить

  • 2005-2010 Кулагин и партнеры
  • 2006-2010 Детективы
  • 2007 Закон и порядок: Отдел оперативных расследований (второй сезон)
  • 2008-2011 Универ – сериал

2008 Мантикора