ФЭНДОМ

Yarushin640
Антон Мартынов
День рождения -
Семья Отец - Лев Мартынов
Род занятий Студент
Статус Кристина Соколовская (бывшая девушка; развод)

Юлия Семакина (бывшая девушка; развод) Виктория Бобр (девушка)

Актёр Стас Ярушин

Антон Мартынов - после того, как Лиля и Гоша стали жить вместе в отдельной комнате, а Саша с Таней вернулись на Рублёвку, одно место в комнате парней освободилось и некоторое время пустовало (судя по хронологии сериала — несколько месяцев), пока в 220-й серии к ребятам в блок не подселили Антона — сына олигарха Льва Мартынова, (партнёра Сильвестра Андреевича).

ХарактерПравить

Антон «сослан» в Универ отцом за беспечный образ жизни. До вселения в общагу Антон был отчислен из трех английских университетов, так как не желает учиться, а хочет лишь тусоваться и веселиться. Об этом он, по словам отца, заявил напрямую. Антон убеждён, что он не задержится в универе надолго.

Антон Мартынов — умный и сексуальный парень. Злоупотребляет англицизмами. Встречается с Кристиной Соколовской. К людям относится потребительски, умело играя на их слабостях и чертах характера. Высокомерен, хитёр, изворотлив, избалован. Убеждён в своём превосходстве над остальными. Не скрывает своего презрительного отношения к остальным обитателям общаги в целом и своим соседям в частности. Считает себя пупом земли, которому всё позволено, причём свои подлые поступки по отношению к другим не считает таковыми, но любые действия других, направленные против него расценивает как предательство.

Как его отец убеждён, что за деньги можно добиться всего, чего хочешь. Однако, настоящую цену деньгам не знает, из-за чего легко переплачивает, но при этом умудряется быть жадным.

СюжетПравить

В одном из университетов Англии учился с Сашей и издевался над ним вместе со своими друзьями. (224 серия)