ФЭНДОМ

X a6c3372f
Артур "Майкл" Микаэлян
День рождения 26 лет
Семья Брат - Ашот Микаэлян,
Род занятий Студент
Статус Лиза(бывшая девушка)

Алла Гришко (бывшая девушка) Яна Семакина (бывшая девушка) (свадьба по-нарошку) Мария Белова (поцелуй) Ксения Андреевна (бывшая девушка) Варвара Зуева (бывшая невеста) Виктория Бобр (бывшая влюбленность)

Актёр Арарат Кещян

Артур Тигранович Микаэлян - родился 5 октября, в 107 серии ему исполнилось 25 лет. Приехал в Москву, выпускник исторического факультета. Ряд серий повествуется от его лица. У него есть старший брат Ашот. Известен под прозвищем "Майкл".

ПредысторияПравить

Появился в сериале во второй серии второго сезона (46 серия) вместо ушедшего в армию Гоши. В той же серии рассказывается его предыстория: два года назад он жил в этом же блоке с Аллой, Кузей и Таней.

Дело происходило в день, когда Алле исполнилось 18 лет. Кузя, не без помощи Майкла, выиграл бой у Терминатора, за что получил сертификат на билет в Италию. Майкл вызвался помочь ему с оформлением документов, а также взял у Тани деньги на покупку подарка для Аллы. На сертификат Кузи взял билет на своё имя (по его словам: случайно, увлёкшись чтением журнала, ошибся и машинально дал свой паспорт) и исчез на два года, которые, по его собственным словам, провёл в Италии и жил там в довольно трудных условиях (работал на виноградниках, мыл полы и вставлял голову Моники Беллуччи в порнушку, а потом уехал на Сицилию, где просился в мафию, и убегал от карабинеров).

Перед тем, как уехать, лишил Аллу (по её настоятельной просьбе) девственности в туалете.

СюжетПравить

Вёл образ «бабника», как и Гоша в первом сезоне, но в отличие от Гоши не хотел переспать с Аллой. Во второй серии третьего сезона (102 серия) влюбился в Лизу, режиссёра студенческого театра, но после её отъезда в Америку вернулся к старому образу жизни. В конце третьего сезона стал продюсером Кузи.

С 81 по 127 серию он работал управляющим в итальянском ресторане «Silverio» (владельцем ресторана был Сильвестр Андреевич Сергеев).

С 169 по 218 серию встречался с Аллой Гришко.