ФЭНДОМ

X f93261ef
Гоша Рудковский
День рождения -
Род занятий Студент
Статус Лиля Волкова (бывшая жена)

безымянная девушка на Бали (девушка)

Актёр Алексей Гаврилов

Георгий Михайлович Рудковский - выпускник журналистского факультета, большой бабник; мечтает разбогатеть и заняться сексом с Аллой в первом сезоне.

БиографияПравить

Родился в Запорожье, но как только появилась возможность, он уехал оттуда, чтобы вернуться богатым и знаменитым и подарить своей маме вагон роз.

Известно, что имеет родную сестру и племянника, живущих на родине.

Его детство прошло в поезде «Кишинёв — Запорожье», где его мама работала проводницей. Там же научился у местного шулера играть в карты. Один раз выдал себя за Сашу на светском вечере, после чего его похитили бандиты и Сильвестр Сергеев заплатил за него выкуп.

Один из пальцев на руке у него был пришит лучшем нейрохирургом страны после того, как он выдавая себя за Сашу стал заложником двух бандитов, которые требовали от Сильвестра Андреевича деньги. Когда Сильвестр Андреевич отказался вымогатели решили убить Гошу, но тут тогда и предложил через каждый час отрезать ему по пальцу, что бы его выкупили.

За плохую учёбу декан лично обещал выгнать Гошу из университета, но у Гоши тут же родился план как остаться в ВУЗе: он занимается сексом с малопривлекательной дочкой декана. Но выясняется, что Гоша уже не первый, кто таким способом хотел избежать отчисления. Именно поэтому Гоша решает женится на дочери декана, но в последний момент сбегает со свадьбы и отправляется в армию.

ХарактерПравить

Гоша — самый старший из ребят, потому что два раза уходил в академический отпуск. Находчив, изобретателен, сообразителен. Обладает незаурядными ораторскими способностями и экстравагантным чувством юмора. Большой бабник (известно, что отличался этим еще в школьные годы, на родине, а в 10-м классе даже переболел "нехорошей" болезнью); мечтает разбогатеть и заняться сексом с Аллой. Уровень IQ — 112.

СюжетПравить

В 4 сезоне вернулся в общагу и стал продюсером Кузи. В 228 серии Кузя понял, что Гоша его обманывал, и увольняет его, но вне шоубизнеса они остаются друзьями.

Несмотря на взаимную неприязнь с Майклом, они в итоге всё же сдружились.

Когда появилась Лиля Волкова, он долгое время пытался соблазнить её. Но потом, в серии с Лилиной мамой, признался в симпатии к Лиле. С 201 серии встречается с Лилей.

Ходят слухи, что Гоша вернется в третьем сезоне "Универ: Новая Общага"