ФЭНДОМ

Интерны
Interny
Жанр

ситком

Автор идеи

Вячеслав Дусмухаметов

Продюсер

Артур Джанибекян
Вячеслав Дусмухаметов
Семён Слепаков
Александр Дулерайн
Таймураз Бадзиев

Режиссёр

Максим Пежемский
Заур Болотаев
Милан Килибарда
Евгений Невский

Композитор

Mr. Bocha
Максим Тимошенко

В главных ролях

Иван Охлобыстин
Александр Ильин
Дмитрий Шаракоис
Илья Глинников
Кристина Асмус
Вадим Демчог
Светлана Пермякова
Светлана Камынина

Страна

Россия

Телеканал

ТНТ
1+1
НТК
ЛАД

На экранах

с 29 марта 2010

Длина серии

25 мин.

Количество серий

60 (Список серий)

Официальный сайт

http://interny.tnt-online.ru/

IMDb

ID 1647423

«Инте́рны» — российский комедийный телевизионный сериал, посвящённый работе врачей-интернов. Идея сериала принадлежит Вячеславу Дусмухаметову, одному из создателей «Универа». Премьера сериала состоялась 29 марта 2010 года на канале ТНТ.

СюжетПравить

Сериал посвящён работе четырёх молодых, неопытных интернов, постоянно попадающих в смешные и нелепые ситуации. Ими руководит заведующий терапевтическим отделением — доктор Быков, постоянно над ними подшучивающий. Помогают Быкову и наблюдают за приключениями интернов его друг, доктор-венеролог Купитман, и медсестра Любовь Михайловна Скрябина, а наводит порядок в больнице главврач Анастасия Кисегач. Сюжеты основаны на реальной врачебной практике.

ЭпизодыПравить

Основная статья: Список эпизодов телесериала «Интерны»
  • Первоначально телеканалом ТНТ было заказано 60 серий.
  • С 29 марта по 5 мая 2010 года на ТНТ состоялась премьера первых 20 серий (1—20).
  • С 15 по 30 июня на ТНТ прошла премьера ещё 10 эпизодов серий (21—30).
  • С 6 по 21 сентября на ТНТ были впервые показаны серии 31—40.
  • С 21 декабря по 30 декабря 2010 года состоялась премьера серий 41—45 на украинском телеканале 1+1.
  • С 31 января 2011 года по 4 марта был показан третий сезон «Интернов» на канале ТНТ в 20:00.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Андрей БыковПравить

ФайлИнтерны кадр из сериала

Герои сериала «Интерны». Слева направо: Глеб Романенко, Варя Черноус, Андрей Евгеньевич Быков, Семён Лобанов, Борис Левин

Андрей Евгеньевич Быков (Иван Охлобыстин) — заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель четырёх интернов. Является опытным специалистом, в больнице на хорошем счету. В медицинских вопросах принципиален. Доктор с чувством юмора, хотя, как правило, резок и бескомпромиссен. Часто ироничен до сарказма, колок и язвителен. Картавит. С педагогической целью создает для интернов нелепые ситуации, в которые они часто попадают. Однако сразу же указывает интернам на ошибки и исправляет их. В качестве наказания часто оставляет интернов на ночные дежурства.

Разведён. Бывшая жена и дочь Алиса живут в Санкт-Петербурге. Алиса приезжает к отцу в 56 серии. У Быкова затяжной роман с главврачом больницы Анастасией Константиновной Кисегач. Получает огромное удовольствие от ругательств Кисегач, причиной которых он является сам. В одной из серий доктор Купитман намекает на то, что у Быкова были связи с медсестрой-блондинкой и патологоанатомом; бывший учитель Быкова и Кисегач академик Таланов в 37-ой серии с сожалением говорит, что они были завидной парой. В 35-ой серии упоминается, что до 2002 года Быков был неформалом (появляется в кадре в косухе), ездил на мотоцикле и любил выпить. Слушает «Нирвану». Холерик. Хобби — видеоигры. Образ Быкова (Иван Охлобыстин) является отчасти подлинным. Отец Охлобыстина был главврачом, и черты характера отца частично вошли в образ самого актёра.

ИнтерныПравить

  • Борис Аркадьевич Левин (Дмитрий Шаракоис) — интерн с красным дипломом. Считает себя самым умным и эрудированным по сравнению с другими интернами и часто демонстрирует это, поэтому бывает заносчив. Мечтает стать великим учёным и получить Нобелевскую премию. Организованный, опрятный, свои «мудрые мысли» и наблюдения записывает на диктофон. Самый чувствительный и впечатлительный, часто обижается из-за насмешек Быкова и других интернов. Хорошо знает теорию медицины, но в случае возникновения чрезвычайных ситуаций теряется. Пренебрежительно относится к работе младшего и среднего медперсонала (вынос уток, перевязки), так как считает это ниже достоинства врача. У него роман с медсестрой Любовью Михайловной, который его одновременно и радует, и пугает: ему нравится секс, но он опасается серьёзности намерений медсестры. Как и другие интерны, боится Быкова. Хорошо играет в шахматы. В 56-ой серии уезжает на стажировку в одну из самых лучших клиник всего мира в Америке: в Принстон-Плэйнсборо (выдуманная больница из сериала Доктор Хаус) на 1 год. Из-за этого он поругался и разорвал отношения с Любой.
  • Семён Робертович/Семёнович Лобанов (Александр Ильин) — интерн. Простой парень, отслужил в армии. С первого курса работал на скорой помощи и поэтому считает себя достаточно опытным специалистом — его задевают замечания о неопытности. Однако в неотложных ситуациях не теряется, действует четко и быстро (в 24 серии оказывает больному с остановкой сердца реанимационные мероприятия и спасает ему жизнь). Из-за высокого самомнения, обычно не подкрепленного знаниями, чаще других попадает в самые смешные ситуации. Всё время не высыпается и не имеет денег, поэтому частенько «стреляет» сигареты и деньги у коллег. Женат на девушке-юристе по имени Ольга. Склонен к авантюрам, легко соглашается за деньги совершить для пациентов действия, нарушающие больничный режим, а иногда и противоправные действия. Однако крайне недальновиден, из-за чего его авантюры оканчиваются крахом. Сторонник силового метода разрешения конфликтов, умеет «наехать». Занимался боксом. Компанейский. Азартен. Заядлый курильщик. Халявщик. С пациентами общается «по-свойски», почти со всеми на «ты». Подал заявление на развод с женой (49 серия) из-за разногласий по поводу зачатия ребёнка.
  • Глеб Викторович Романенко (Илья Глинников) — интерн. Сын главврача больницы Анастасии Кисегач, поэтому убеждён, что интернатура для него должна проходить без проблем, несмотря на то, что медицина, как и любая работа — абсолютно не его призвание. Классический «мажор» — поступил в медицинский ВУЗ и учился там благодаря связям матери, в интернатуру также попал по блату. Завсегдатай клубов и тусовок (несмотря на это плохо переносит спиртное), ездит на черном Range Rover’е (10 серия), подаренном отцом, к девушкам относится потребительски. Однако по ходу сериала у Романенко возникает роман с Варей Черноус, которая поначалу не принимала его ухаживания. Чаще других ведет себя вызывающе и конфликтует с Быковым, который возмущен «мажорским» поведением интерна, убежденного во вседозволенности. Однако не лишен чувства юмора, может подшутить над остальными интернами или навести на них гнев Быкова, отчего и сам страдает. В ухаживаниях за Варей Черноус проявляет изобретательность. Носит фамилию отца, с которым Киcегач в разводе. Расстаётся с Варей в 40 серии. С 57-й встречается с Алисой − дочерью Быкова.
  • Варвара Николаевна Черноус (Кристина Асмус) — интерн. Сердобольная и сочувствующая. Правдоруб, идеалист, не любит несправедливость и борется с ней всеми силами. Исполнительна, к заданиям Быкова подходит со всей серьезностью, иногда слишком инициативна. Её не пугают маленькая зарплата и неприятные обязанности вроде выноса уток за больными, считает их неотъемлемой частью лечебного процесса. Старается помочь всем и каждому, но от этого часто страдает сама. Обидчива, чувствительна. Жила без отца, с мамой, которая ей внушала, что мужчина в жизни женщины — не главное; на первом курсе обучения пережила любовную драму, из-за которой чуть не покончила с собой, поэтому поначалу не принимает ухаживания Романенко, но затем уступает, и у них начинается роман. Однако позже их отношения заходят в тупик. Влюбилась в Быкова в 45-ой серии, однако в 52-ой серии влюбленность отвергается. Увлекается творчеством пианиста Дениса Мацуева.(57 серия)

Иван КупитманПравить

Иван Натанович Купитман (Вадим Демчог) — доктор-дерматовенеролог, заведующий кожно-венерологическим отделением больницы. Кандидат медицинских наук (45-я серия). «Я венеролог, уролог, гинеколог, сексопатолог и чёрт в ступе!» Лучший друг Быкова, с удовольствием поддерживает его, когда тот разыгрывает интернов. Умён и хитёр, но чаще — ловелас и увлекающаяся личность. Крайне болезненно воспринимает замечания по поводу своей внешности и возраста. В работе считает себя жрецом богини любви Венеры, так как лечит больных, от нее пострадавших. В жизни — бытовой философ, в связи с чем многие ходят к нему за советами по личным вопросам, которые не всегда помогают, а иногда приводят к неожиданному результату. Любитель и ценитель коньяка, а также других алкогольных напитков, которые появляются у него от пациентов в качестве благодарности за лечение, хорошие результаты анализов или от коллег за консультацию (в том числе по личным вопросам). В результате имеет большую коллекцию коньяка у себя в кабинете. Был женат трижды, на данный момент — холост.

Любовь МихайловнаПравить

Любовь Михайловна Скрябина (Светлана Пермякова) — старшая медсестра терапевтического отделения. Опытна, исполнительна, но любвеобильна и болтлива. Четко и быстро реагирует на любые ситуации, восклицая: «Едрит-Мадрид!». Обычно в курсе всех сплетен, часто обсуждаемых с медсестрой Галей. У нее хорошие отношения с Черноус, которой она часто помогает, проявляя женскую солидарность. Восхищается заведующим отделением Быковым (в 7 серии отчетливо видно, что в шкафу на посту старшей сестры стоит фотография Быкова в рамочке) и даже была влюблена в него (45 серия), по-женски жалеет интерна Бориса Левина, с которым у неё в итоге начинается «роман». С жалобами на жизнь и за советом ходит к доктору Купитману.

Анастасия КисегачПравить

Анастасия Константиновна Кисегач (Светлана Камынина) — главный врач больницы в сериале Интерны . Опытная, решительная, хотя и эмоциональная. Хороший руководитель. Как правило, находит выход из любой сложной ситуации. Владеет различными методами воздействия на подчиненных, в том числе и на Быкова. К Быкову со студенческих лет испытывает противоречивые чувства. С одной стороны, Быков постоянно ее злит, так как не всегда ей подчиняется, часто спорит и противоречит, недоволен интернами, направленными к нему Кисегач. Но каждый раз, выпив с Быковым, она оказывается с ним в постели, после чего решительно заявляет «Запомни, Быков: это было в последний раз!», на что Быков скептически замечает «Ну да…» (17-я серия). Давно в разводе, сын — интерн Глеб Романенко. По сериалу ей 41 год (хотя самой актрисе 32 года).

Второстепенные персонажиПравить

ПроизводствоПравить

ДекорацииПравить

Съёмки сериала проводятся в специально построенном павильоне на территории бывшего завода. Лекарства и медицинское оборудование в кадре — настоящие, оборудование списанное или взятое в аренду. Коньяк в кабинете доктора Купитмана также настоящий, однако во время съёмок актёр пьёт подкрашенный чай вместо алкоголя (в связи с чем в некоторых сценах можно увидеть запотевшую от горячего чая рюмку). Бутылки повернуты этикетками вниз, чтобы не рекламировать производителя. Туалет, входящий в состав декораций больницы — тоже бутафорский, к нему не подведена канализация. Поэтому рядом с ним висит предупреждение членам съёмочной группы, чтобы никто им не вздумал воспользоваться . Для съёмок 49-й серии использовалась декорация кухни из сериала «Универ», представленная как кухня квартиры, где живет Ольга Лобанова и где раньше жил Семен Лобанов.

ЗвукПравить

В отличие от большинства юмористических сериалов, в «Интернах» отсутствует закадровый смех.

КартинкаПравить

В процессе съёмок используется цифровая камера Red One. На съёмки каждого эпизода может затрачиваться немало времени, так как некоторые сцены снимаются за несколько дублей[3].

СценарийПравить

Автор идеи сериала (Вячеслав Дусмухаметов) — выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала. Над сценарием работает в общей сложности 18 человек, среди них есть выпускники Челябинской государственной медицинской академии, участники КВН. Также над сценарием сериала трудился Семён Слепаков.

МузыкаПравить

Над музыкой к фильму работает студия звукозаписи Promuse и группа Zima. Также часто в качестве музыкального оформления серий используются известные классические произведения Моцарта, Чайковского, Бетховена, Бизе, Вагнера, Вивальди, Сарасате и других композиторов, что, по мнению продюсера, является одной из отличительных черт сериала.

Отсылки к другим фильмамПравить

Перед премьерным показом некоторые журналисты высказывали мнение, что «Интерны» во многом похож на американские телесериалы «Клиника» и «Доктор Хаус». Создатели «Интернов» не отрицают этого, хотя и позиционируют свой сериал как независимое произведение.

Аллюзия на сериал «Доктор Хаус»Править

  • В 35-й серии Кисегач говорит Быкову, чтобы тот прекратил «играть в доктора Хауса». Также в серии: Быков подворачивает ногу и потом ходит с тростью, в ординаторской стоит доска с написанными на ней симптомами болезни пациента, Лобанов и Романенко предполагают диагноз «волчанка», неоднократно звучит фраза «все врут». В конце серии показывают, что идея сериала «Доктор Хаус» принадлежит Быкову.
  • В 56-й серии Левин говорит Кисегач, что ему предложили пройти стажировку в клинике Принстон-Плейнсборо. Princeton-Plainsboro — название несуществующей больницы в сериале «Доктор Хаус».

Сходство с сериалом «Клиника»Править

  • Главные герои — молодые интерны, руководитель интернатуры — отличный доктор, презирающий неопытность подопечных и постоянно с ехидством об этом им напоминающий.
  • Оригинальное название сериала «Клиника» — «Scrubs» — именно так в медицине называют новичков, то есть интернов.

НаградыПравить

28 февраля 2011 года на первой церемонии вручения телевизионной премии «Золотой носорог» сериал «Интерны» был признан лучшей ситуационной комедией, а Ивана Охлобыстина и Светлану Камынину наградили за актёрскую игру.

Интересные фактыПравить

  • Кисегач — распространённый в Челябинской области топоним: так называются пять озёр, железнодорожная станция и санаторий.
  • Дмитрий Шаракоис в сериале носит очки, принадлежавшие его покойному дедушке. Именно в них он пришёл на пробы и был в таком виде утверждён на роль интерна Левина. Но в очках линзы без диоптрий, так как у самого актёра прекрасное зрение.
  • Исполнительного продюсера сериала зовут Андрей Лёвин (в титрах указан как Ле́вин). Не исключено, что фамилию для одного из интернов нарочно позаимствовали у продюсера.
  • В сюжете присутствуют мелкие погрешности — в терапевтическое отделение часто попадают «хирургические» больные; Быков, руководящий интернами, не является сотрудником кафедры медуниверситета или академии. Интерны специализируются по терапии, хирургии, акушерству и гинекологии, дерматовенерологии и травматологии одновременно (см. Интернатура) и прочие детали, не влияющие на комедийность сюжета, а иногда и прибавляющие ему остроты.
  • У Быкова есть цветок по имени Игорь, названный в честь умершего пациента. Руководитель интернатуры очень не любит, когда кто-либо трогает его растение.
  • В кадре живых пациентов возят на носилках вперед ногами. В реальной жизни так возят только умерших.