ФЭНДОМ

Мария Кожевникова
X 3d8607e6
Имя
Мария Кожевникова
Место рождения
Москва, СССР
День рождения
14 ноября 1984 (26 лет)
Профессия
Актриса

,

,

Мари́я Алекса́ндровна Коже́вникова (род. 14 ноября 1984) — российская актриса; бывшая солистка группы «Любовные истории» (в 2002 году).

ДетствоПравить

Мария Кожевникова родилась в Москве в 1984 году. В детстве она долгое время занималась в секции художественной гимнастики. Правда гимнасткой Мария так и не стала, - у нее всегда были проблемы с лишним весом. Уж очень девочка любила сдобные булочки! Нет, пухленькой она никогда не была, но ведь для художественной гимнастики каждый лишний килограмм, - это чуть ли не приговор.

Певица и актрисаПравить

Некоторое время Мария Кожевникова была солисткой популярной женской поп-группы «Любовные истории» (образованной в 2002 году), а затем решила начать карьеру актрисы. Она окончила РАТИ (ГИТИС), снялась в эпизоде в сериале «Рублевка Live», затем появилась в ролях Олеси в российско-украинском сериале «Волчица» (со 153 серии) и очаровательной блондинки Насти в сериале «Здрасьте, я ваше папо!». Зрители могли также видеть начинающую актрису в сериалах: «Дар Божий» (медсестра Лена), «Гаишники» (Рита), «Сердцеедки». Впрочем, все эти работы по разным причинам не принесли Марии большой популярности – либо проекты были не раскрученные, либо роли совсем уж малого калибра…

Алла из «Универа»Править

Все изменил сериал канала ТНТ «Универ». Успешно пройдя кастинг, Мария была утверждена на одну из главных ролей – Аллу. Героиня Марии Кожевниковой – типичная блондинка из анекдотов. Она жадна до денег и славы, и ради этого готова легко поступаться моральными принципами, обожает шмотки, парней, но на настоящую любовь, похоже, не готова. Ей больше нравится покорять сердца, при этом, стараясь не опалить крылышки огнем любви. Что же до интеллекта, то этим, героиня Кожевниковой похвастать никак не может…

Сериал «Универ», построенный по принципу традиционного ситкома и рассказывающий о жизни студентов, сразу же привлек внимание молодежной аудитории, тем самым, обеспечив актерам широкую популярность. Немаловажной составляющей частью успеха стал и умелый промоушн, проведенный перед самой премьерой.

Закономерным следствием этого стал повышенный интерес к Марии Кожевниковой. Нередко ей задают вопрос, насколько она похожа на свою героиню. «Общее есть, - говорит актриса, - мы обе постоянно попадаем в разные истории. Я как магнит притягиваю синяки, порезы». Во всем же остальном Мария совсем не похожа на Аллу. В отличие от своей героини, она привыкла всего в своей жизни добиваться трудом. В том же сериале «Волчица» актриса снималась, чуть ли не круглосуточно.

Что же до внешности Марии Кожевниковой – то она очень обманчива. Актриса может легко перевоплощаться и в гламурную дурочку, и в роковую женщину, и в «свою в доску девчонку», что значительно расширяет рамки ее амплуа. Поэтому остается только ждать новых, разнообразных работ Марии на киноэкране.

Личная жизньПравить

В начале лета 2011 года Мария планирует свадьбу. Её супругом должен будет стать предприниматель, один из руководителей московского выставочного комплекса «Манеж», с которым она встречается с начала 2010 года. Свидетельницей со стороны невесты будет Виктория Боня.

ФильмографияПравить

  • 2005 - с - «Рублёвка. Live» - эпизодическая роль
  • 2006 - ф - «Танцуй...» - эпизодическая роль
  • 2006 - с - «Здрасьте, я ваше папо!» - Настя
  • 2006—2007 - с - «Волчица» - Олеся
  • 2006—2007 - с - «Кто в доме хозяин?» - эпизодическая роль
  • 2007 - с - «Жёлтый дракон» - Яна
  • 2007 - с - «Любовь на острие ножа» - Даша
  • 2007 - ф - «Слуга государев» - придворная (сцена удалена)
  • 2007 - ф - «Трое и Снежинка» - модель
  • 2007—2008 - с - «И всё-таки я люблю…» - Барби
  • 2008 - с - «Бородин. Возвращение генерала» - Ирина
  • 2008 - с - «ГИБДД и т.д.» - Рита
  • 2008 - с - «Дар Божий» - Лена
  • 2008 - с - «Две сестры»
  • 2008 - с - «Сердцеедки» - Лика
  • 2008—2011 - с - «Универ» - Алла Гришко
  • 2008 - ф - «Дочка» - эпизодическая роль
  • 2009 - ф - «К западу от Солнца»
  • 2009 - с - «Кремлёвские курсанты» - Анна Прохорова
  • 2009 - ф - «Непрощённые» - эпизодическая роль
  • 2010 - ф - «Тёмный мир» - Вика
  • 2010 - с - «Подарок судьбы» - Настя
  • 2010 - ф - «Артур и война двух миров» - Принцесса Селения
  • 2015-ф "Любимая малышка"