ФЭНДОМ

Семён Слепаков
Картинка 2 из 10
Имя
Семён Слепаков
Место рождения
Пятигорск, Ставропольский край, СССР
День рождения
23 августа 1979 (31 год)
Профессия
актёр, телепродюсер, сценарист, певец, музыкант

Семён Серге́евич Слепако́в — российский продюсер, сценарист, комедийный актёр, бард.

В прошлом — капитан команды КВН «Сборная Пятигорска».

Продюсер и главный автор шоу «Наша Russia» (ТНТ), сценарист шоу «Comedy Club» (ТНТ), входит в авторскую группу спецпроектов на Первом канале («Весна с Иваном Ургантом», «Новый год на Первом», «Новогоднее шоу Максима Галкина»).

БиографияПравить

  • С 2000 по 2006 годы — капитан команды КВН Сборная Пятигорска, чемпион Высшей лиги 2004.
  • С 2004 года проживает в Москве.
  • В 2006 году совместно с резидентом «Comedy Club» Гариком Мартиросяном и продюсером ТНТ Александром Дулерайном придумал и реализовал проект «Наша Russia» (ТНТ) на основе формата скетч-шоу «Маленькая Британия».
  • В 2008 году стал одним из продюсеров и сценаристом сериала «Универ».
  • С 2010 года резидент «Comedy Club».
  • С 2010 года главный сценарист и продюсер сериала «Интерны».

УвлеченияПравить

В 2005 году записал первый музыкальный альбом, песни из которого с 2010 года начал представлять в шоу «Comedy Club». 5-ти кратный чемпион мира по боям без правил. Олигарх, состояние - 2,7 млрд.

ОбразованиеПравить

Окончил Пятигорский государственный лингвистический университет, факультет французского языка и факультет Государственного муниципального управления, по специальности лингвист и менеджер. В 2004 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике.