ФЭНДОМ

X ce292458
Таня Архипова
Семья Отец - Архипов,

Мать - Архипова, Свёкор - Сильвестр Сергеев, Муж - Саша Сергеев, Сын - Лёша Сергеев

Род занятий Аспирантка
Статус Замужем
Актёр Валентина Рубцова

Таня Архипова -студентка юридического факультета, с 3 сезона — аспирантка. Девушка с консервативными моральными принципами, отличница, очень целеустремлённая. Доверчивая, нервная, неуравновешенная. Имеет комплексы по поводу своей внешности, особенно маленького размера груди.

ХарактерПравить

Девушка с довольно консервативными моральными принципами, отличница, очень целеустремлённая. Доверчивая (участвует во множестве благотворительных программ, которые на самом деле зачастую оказываются аферами), имеет склонность к скандалам и оскорблениям. Очень часто начинает обижаться из-за пустяка. Имеет комплексы по поводу своей внешности и особенно по поводу маленького размера своей груди. Суеверна, верит в проклятия, в серии, где появился Сашин дедушка, Таня начала что-то бормотать чтобы отогнать его, так как ей показалось, что это призрак. Почти не умеет обращаться с техникой, о чём подробно рассказывается в 227 серии. Убеждена, что обладает кулинарным талантом и время от времени стремится накормить окружающих, хотя на самом деле готовит настолько плохо, что все студенты стремятся выплюнуть её «шедевры», едва попробовав (но в некоторых сериях на Танину стряпню никто не жалуется, осуждая только приготовленную ей капусту).

СюжетПравить

Для того, чтобы признаться ей в своих чувствах, Саша зарегистрировал её на «Одноклассниках», однако там она нашла своего бывшего молодого человека Влада Вагина, с которым училась и встречалась в школе, и за которого позже вышла замуж. Пробыв в браке 4 недели, развелась и восстановила отношения с Сашей. Вместе с Сашей переезжает на Рублёвку, но вскоре они съезжают и снимают свою квартиру. Спустя некоторое время возвращается обратно на Рублёвку вместе с Сашей, но в 201 серии они снова уходят после очередной ссоры Саши с отцом. В 205 серии узнаёт о своей беременности. В 216 серии, находясь на 7 месяце, беременности рожает мальчика (которого впоследствии называют Алёшей) прямо во время свадьбы.