ФЭНДОМ

Филипп Котов
X ca8b062d
Имя
Филипп Котов
Место рождения
Барнаул
День рождения
8 февраля 1989
Профессия
Актёр

,

,

Сезон(ы)

Филипп Котов - российский актер.

ИнтревьюПравить

Филипп, это твоя первая роль в кино. Как ты попал в сериал?

Да, это мой первый телевизионный проект - вообще я играю в «Театре на Таганке». Мне понравился сценарий, я очень хотел поработать в таком жанре. Меня утвердили через две недели после кастинга Когда я пришел на кастинг – я был с длинными волосами, у меня был довольно своеобразный стиль. Пробовали меня в огромных «черепаховых» очках, причем требовалось сыграть и Сашу, и Федора. Потом на роль Федора пригласили Мишу Галустяна. Я удивился, ведь мы с ним совсем не похожи. И только перечитав сценарий, я понял, что именно так должен был выглядеть Федор.

Какие взаимоотношения у Саши со своим альтер-эго Федором?

Я думаю, Саша – такой забитый, потому что боится превратиться в Федора. Я надеюсь, что зритель будет ждать, что Саша и Федор когда-нибудь встретятся, и, поверьте мне, это произойдет!

Что хочешь донести до зрителя в первую очередь?

Я хочу, чтобы зрители смотрели и переживали за Сашу Зайцева. Зайцев на протяжении этих 24-х серий – он растет, и я надеюсь, зритель увидит это. В 1-ой серии Саша - просто лох, но к 24-ой он становится мужчиной.

Над персонажем вы работали вместе с режиссером. Что запомнилось больше всего?

Максим Пежемский, режиссер «Зайцев + 1», неоднократно мне говорил: «Филипп, в этом сериале ты сыграл все, что хочет сыграть актер за целую жизнь». В этом ситкоме столько фантазий, столько перевоплощения и грима: я был и Гитлером, и Сашей Зайцевым в старости, и Зигмундом Фрейдом – было море фантазии и масса испытаний!

Истории со съемок,Править

или на что пришлось пойти Котову, чтобы стать Зайцевым

У актера Филиппа Котова нет водительских прав. Последний раз он водил в 15 лет старый «Москвич» на даче. Но на съемках сериала «Зайцев+1» ему пришлось не только водить мопед и «Жигули», но и сесть за руль «Лексуса». По сценарию, Саша Зайцев превращается в Федора, когда сильно ударяется головой. Не всегда эти сцены удавалось снимать с одного дубля. Но Котов готов был «ударяться» и два раза, и пять: «Ударов было очень много! Я делал все по полной программе!»

В одном из эпизодов Саша падает с четвертого этажа. Пока снимали крупный план, Котов бесстрашно висел на высоте десяти метров, зацепившись руками за подоконник. Но падать с такой высоты поручили каскадеру. Филипп расстроился: «Где-то на подкорке сидело: «Жалко, что не сам!»