ФЭНДОМ

X b35c0752
Эдуард "Кузя" Кузьмин
День рождения 1987 год (29 лет)
Род занятий Студент
Статус Алла Гришко (бывшая девушка)

Мария Белова (бывшая девушка)

Актёр Виталий Гогунский

«Кузя» (Эдуард Васильевич Кузьмин) - один из главных героев телесериала Универ. Бывший студент филологического факультета (Универ. Новая Общага), спортсмен (бывший каратист), музыкант. Друзья и знакомые зовут его Кузей. Среди каратистов известен под кличкой «Торнадо».

БиографияПравить

Родился в 1987 году. Место рождения — посёлок Агаповка на Урале. Скорее всего, этот населенный пункт находится в Курганской области, так как Кузя регулярно упоминает название города «Курган» в своих воспоминаниях. Имеет много родственников и друзей детства, большинство из которых трагически погибло — Кузя регулярно рассказывает об их несчастной судьбе, особенно часто упоминается сидящий в тюрьме дядя Кузи. Учится на филологическом факультете и до сих пор не понимает, почему никто не предупредил его, «что на филологическом факультете надо будет читать книги!». В спортивных кругах известен под кличкой «Торнадо»; увлеченно занимается каратэ. Кстати, из-за того, что в своих визитных карточках Кузя написал, что он студент-каратист, его взяли на работу охранником. Регулярно участвует в соревнованиях со своим приятелем «Терминатором», но обычно проигрывает ему в финале. Лишь четыре раза (см. ниже) ему удалось победить его. Пытался разбогатеть разными способами: играл на бирже, продавал презервативы, создавал «кетченез», собирал пивные пробки с баллами, сдал кровь и т.д. Постоянно копит на спортивный велосипед. После сдачи почти всей своей крови всё таки приобрёл его, но для того чтобы оплатить лечение продал велосипед «Терминатору». В серии где Кузя спас жизнь Сильвестру Андреевичу всё-таки получает велосипед, но в последующих сериях велосипеда не видно и Кузя снова продолжает копить на него (Серия, где Кузя планировал свои похороны, он завещал Сильвестру Андреевичу 2017 рублей, что Майкл сопровождает фразой «пускай теперь он (Сильвестр) на велосипед копит») В одной из серий проявляет сильную любовь к крепкому (9%) пиву, граничащую с алкоголизмом. Очень глуп (но при этом хорошо играет в шахматы), зато всегда добр (кроме одной серии, где он научился в совершенстве оскорблять окружающих). В комнате общежития находится его боксёрская груша в виде красного человеческого торса, которую зовут Герман и о которую Кузя любит в свободную минутку потренировать свои удары.

ХарактерПравить

Не блещет интеллектом и сообразительностью (Уровень IQ — 60.), зато отлично играет в шахматы. Кузя доверчив, добр и бесхитростен, из-за чего часто используется Гошей в корыстных интересах.

Любимые фразы — «Потеря потерь!» и «Блин блинский!».

У Кузи была пара любимых животных — хомяки Стивен и Сигал, названные в честь одноимённого актёра, один из которых впоследствии оказался самкой. Из-за аллергии Гоши на шерсть, тот был вынужден отдать их в мединститут для проведения научных экспериментов.

СюжетПравить

Увлечённо занимался карате, получил чёрный пояс и покинул секцию по состоянию здоровья.

С 68 по 141 серию встречался с Аллой Гришко.

Список погибших родственников КузиПравить

  • Дед по одной линии — погиб на войне в Германии.
  • Дед по другой линии — завалило в шахте.
  • Дядя — выбросился из окна.
  • Троюродный брат — повесился.
  • Троюродная тётка — сожгли на Масленницу.
  • Шурин — вскрыл вены.
  • Также у Кузи был друг Игорёк, который, когда мальчикам было по 12 лет, утонул в котловане.